Новости

Готовимся к XVII Форуму кредитных союзов

Подготовка к XVII Форуму кредитных союзов России - в самом разгаре. Разработан проект программы , согласовываются спикеры и темы выступлений, рассматриваются варианты форматов обсуждения, изучается спрос.

На Форум приглашаются компании, сервисы и услуги которых могут быть полезны и интересны кредитным кооперативам.

Так титульным спонсором форума выступила компания F DOC. Знакомьтесь!
Электронный документооборот для кредитных организаций
Кредиты, займы и другие финансовые операции — это постоянная работа с большим количеством клиентов. Подписание и хранение бумаг требует большого количество ресурсов, а это значит, что в арсенале ваших технологических помощников просто необходим современный сервис подписания документов.
Безбумажный офис F.Doc решает многие проблемы кредитных организаций. Сервис поможет вам ускорить оформление сделки, упростить документооборот и сократить издержки на хранение огромных бумажных архивов. Давайте знакомиться!
Что такое F.Doc
F.Doc — это сервис электронного подписания документов с физическими лицами. Процесс использования максимально простой: клиентам и сотрудникам не нужно устанавливать отдельные приложения. Подписание происходит по ссылке из СМС. Подписывать можно большинство распространенных документов: от договоров и актов до заявлений и расчетных листов. Все документы хранятся в защищенном архиве и доступны 24/7.
Для подписания используется простая электронная подпись — ПЭП. Эта технология подтверждает факт формирования электронной подписи, используя цифровую информацию: коды, пароли и т. д. Подпись юридически значима и соответствует 63-ФЗ. ПЭП уже используется в разных сферах: логистике, недвижимости, производстве, автомобильном бизнесе и т. д.
Подписание документов проходит в 3 простых шага:
● сотрудник загружает документы в F.Doc;
● F.Doc отправляет клиенту СМС со ссылкой на документы;
● клиент переходит по ссылке, читает и подписывает документ нажатием кнопки в смартфоне.
Подключить F.Doc просто: подать заявку на сайте и получить доступ к личному кабинету можно всего за один рабочий день. Также расширение F.Doc есть в CRM-системах, например в Битрикс24, а для более сложных решений сервис можно интегрировать в IT-инфраструктуру через API или шлюз.
Преимущества F.Doc для бизнеса
Оформление документов ускоряется в 2 раза — нажать на кнопку гораздо быстрее, чем подписывать несколько страниц, а сделать это можно, даже находясь в другом городе.
Надежный электронный архив с круглосуточным доступом — не занимает место и никогда не потеряется.
До 40% экономия на печати, логистике и хранении документов — а еще ответственное отношение к окружающей среде.
Вы защищены от претензионных обращений со стороны клиентов — подпись в сервисе юридически значима, и подписанный документ защищен от мошеннических операций.
С использованием F.Doc меняется бизнес. Сотрудники и клиенты компании работают с документами удаленно, подписывают их в два клика и не задумываются о хранении — доступ остается по той же ссылке.
Примеры использования F.Doc
● Допустим, клиент оформил заем, а через несколько месяцев возвращается в кредитную организацию, чтобы его вернуть. Все это время клиент должен был хранить документы по займу. При внедрении F.Doc хранить и носить с собой ничего не придется: после подписания документов в браузере смартфона доступ к документам остается по той же ссылке.
● Иногда бухгалтерии нужно найти документы, которые были подписаны несколько лет назад, но архивы организации такие большие, что это может занимать слишком много времени. С F.Doc специалисты смогут найти онлайн и распечатать нужные документы за несколько минут.
● Ну и, конечно, F.Doc закрывает проблему подписания части кадровых документов: справок, заявлений, приказов и договоров. Даже если команда распределенная, сотрудникам не нужно печатать заявления и идти на почту: они подписывают и отправляют все через F.Doc, а бухгалтерия видит статус документов.
Электронное подписание документов с физическими лицами через F.Doc не только упрощает работу с клиентами, но и ускоряет внутренние процессы в компании.
Хотите узнать про F.Doc больше? Приезжайте на Форум! Директор сервиса Михаил Легченко выступит 27 апреля в 12:00 на профильной сессии «Технологии в КПК: практика и предложения».
Хотите пообщаться раньше? Пишите по адресу sales@fdoc.ru.