Конференция предполагала активность каждого, и это удалось. На пленарных и сессионных заседаниях участники делились опытом, рассказывали об удачных маркетинговых технологиях, pr-программах и рекламных кампаниях, о том, как удается привлекать в кооператив новых пайщиков и работать на удержание "старых". Кроме того, впервые кооперативы могли показать свою маркетинговую продукцию, которая была представлена на организованной выставке. Разнообразие форм и видов продуктов порадовало всех.
По словам участников, многое из увиденного уже взято на вооружение. Использовать имеющиеся знания, проявить креативность участникам пришлось на практикуме, в ходе которого были разработаны и презентованы новые продукты для кредитного кооператива. Творческая атмосфера царила на каждом мероприятии конференции. Организаторы позволили участникам почувствовать себя немного детьми, когда устроили командные соревнования на заснеженной поляне. Проявить свой творческий потенциал каждый желающий смог и на торжественном вечере.