Кредитный маркетинг
в КПК

онлайн-Круглый стол

27 марта в 12:00 по мск

Участники

Представители НБКИ
Представители ООО "Эверест" и ООО "АДС-СОФТ"
Представители сектора кредитной кооперации

В ПРОГРАММЕ:

  1. Кредитная история как инструмент маркетинга
  • Кредитная история не только как элемент управления риском, но и как инструмент маркетинга. Как с её помощью грамотно принять решение о выдаче или отказе в займе, какая новая информация содержится в кредитном отчете с момента получения НБКИ статуса квалифицированного бюро.

  • Использование сервиса сигнальных кредитных отчетов от НБКИ для того, чтобы вовремя реагировать на изменения в кредитной истории ваших пайщиков. Что если пайщик хочет взять заём в другом банке или МФО и как об этом узнать. Не просто узнать, а использовать для того, чтобы сформировать ему специальное предложение по займу. Как кредитные кооперативы увеличили портфель займа в КПК с помощью сервиса сигнальных кредитных отчетов на несколько миллионов.
2. Предложения от IT-вендоров.
АДС-Софт и Эверест поделятся информацией о том, как в их программных комплексах реализована возможность получить сведения о среднемесячных платежах заемщика, и почему это стоит для кооператива гораздо дешевле, чем запрос кредитных историй.

Условия участия

Бесплатно
Прямым членам Лиги кредитных союзов
1 500 руб.
Другим организациям

Хочу участвовать

Заполните форму, в ответ получите сообщение о регистрации
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных