12 июля прошел "Час молодого специалиста", на котором обсуждалась реклама в кредитном кооперативе.
В начале встречи выступили Алиса Кононенко, ведущая конкурсной программы "Молодые специалисты кредитной кооперации", координатор по вопросам технологий Лиги кредитных союзов, профессиональный маркетолог и Владислава Измайлова, главный редактор журнала "Вопросы кредитной кооперации". Они подошли к вопросу о рекламе в КПК с точки зрения права и законов маркетинга. Разобрали ошибки, которые допускают кооперативы. Заострили внимание на том, как и за счет чего можно добиться большей эффективности от любой рекламной кампании, любого рекламного проекта. Ольга Боровик (КПК "Единство" г. Юрга), Наталия Глуховская (СКПК "Народный", Вологодская обл., с.Верховажье), Любовь Хайрутдинова и Надежда Четкарева, (КПКГ "ГозПоддержка", г. Казань) поделились опытом рекламы в их кооперативах. Выступающие представили интересный опыт автоматизации анализа эффективности тех или иных каналов рекламы, её инструментов; рассказали о специфике рекламы кооператива и его продуктов в сельской местности; погрузили в выстраивание процесса работы по созданию, распространению рекламы, показали нестандартные подходы и решения. Участники встречи проявляли активность, задавали вопросы, участвовали в обсуждении. "Час молодого специалиста" всё больше становится площадкой неформального общения по актуальным вопросам.
Запись "Часа молодого специалиста" у членов Лиги - в личном кабинете.