В данной версии браузера некоторые элементы сайта могут отображаться некорректно. Рекомендуем вам обновить браузер на: Google Chrome
X
http://ligaks.ru/3/eeeeehttp://vkk-journal.ru/http://profikpk.ru/fundhttp://ligaks.ru/3/5/122/sovmeglvks/woccuhttp://profikpk.ru/?utm_source=liga&utm_medium=banner&utm_campaign=bannerhttp://ligaks.ru/3/1/foto_video_25let_ligehttp://forumks.ru/
февраль 2020
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
 
-4.02.2020
 
 
-3.02.2020
 
 
-2.02.2020
 
 
-1.02.2020
 
 
00.02.2020
 
1
01.02.2020
2
02.02.2020
3
03.02.2020
4
04.02.2020
5
05.02.2020
6
06.02.2020
7
07.02.2020
8
08.02.2020
9
09.02.2020
10
10.02.2020
11
11.02.2020
12
12.02.2020
13
13.02.2020
14
14.02.2020
15
15.02.2020
16
16.02.2020
17
17.02.2020
18
18.02.2020
19
19.02.2020
20
20.02.2020
21
21.02.2020
22
22.02.2020
23
23.02.2020
24
24.02.2020
25
25.02.2020
26
26.02.2020
27
27.02.2020
28
28.02.2020
29
29.02.2020
 
30.02.2020
 
годовой план
В этот день не происходит ни одного события


На главную

Профессиональная конференция: «Маркетинг в КПК»
О чем пойдет речь, что будем обсуждать, о чем дискутировать, чему учиться?

  • PR в кооперативе(для чего и как, что умеем - чего не умеем, что показывает практика)
  • Маркетинговые стратегии в кооперативе (задачи, бюджет, реализация)
  • Технологии и маркетинг (как технологии помогают не потерять пайщика, позволяют завоевать его лояльность, быть ближе к своему пайщику)
  • Кейсы от кооперативов:
  1. продуктовая линейка кооператива (анализ спроса, разработка продукта и его реализация)
  2. сайт кооператива (какой он сегодня, его задачи, как помогает сайт в привлечении качественных заёмщиков, как формирует положительный имидж организациисоцсети (в каких сетях ваши пайщики, правильный контент, задачи и решения)
  3. любовь с порога или фишки для пайщиков в офисах кооперативов(делимся своими наработками, не забываем про базовый стандарт, рассказываем о практических решениях)
  4. корпоративная культура в решении маркетинговых задач (в чем ценность корпоративной культуры для кооператива, как это работает)
  5. реклама (эффективные каналы, снижение затрат, неправильная реклама по анализу судебной практики)


А ещё много всего за рамками деловой программы!


Встречаемся в Сочи, горы, отель Отель AZIMUT FREESTYLE Роза Хутор


МАРКЕТИНГ НЕ ЗА ГОРАМ И – МАРКЕТИНГ В ГОРАХ!

Приезжайте!

Будем учиться и встречать золотую сочинскую осень!

ВЫ С НАМИ?

Тогда регистрируйтесь! →

Звоните, пишите, предлагайте свои темы – мы на связи!





Сайт разработан при поддержке Международного Фонда Ирландской Лиги Кредитной Союзов.