В данной версии браузера некоторые элементы сайта могут отображаться некорректно. Рекомендуем вам обновить браузер на: Google Chrome
X
http://ligaks.ru/3/eeeeehttp://vkk-journal.ru/http://profikpk.ru/fundhttp://ligaks.ru/3/5/122/sovmeglvks/woccuhttp://profikpk.ru/?utm_source=liga&utm_medium=banner&utm_campaign=bannerhttp://profikpk.ru/25_let_ligakshttp://ligaks.ru/3/liga_kr/1/forum_osnov/forum_2019/itog_forumks2019
октябрь 2019
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
 
00.10.2019
 
1
01.10.2019
2
02.10.2019
3
03.10.2019
4
04.10.2019
5
05.10.2019
6
06.10.2019
7
07.10.2019
8
08.10.2019
9
09.10.2019
10
10.10.2019
11
11.10.2019
12
12.10.2019
13
13.10.2019
14
14.10.2019
15
15.10.2019
16
16.10.2019
17
17.10.2019
18
18.10.2019
19
19.10.2019
20
20.10.2019
21
21.10.2019
22
22.10.2019
23
23.10.2019
24
24.10.2019
25
25.10.2019
26
26.10.2019
27
27.10.2019
28
28.10.2019
29
29.10.2019
30
30.10.2019
31
31.10.2019
 
32.10.2019
 
 
33.10.2019
 
 
34.10.2019
 
годовой план
В этот день не происходит ни одного события


На главную

Профессиональная конференция: «Маркетинг в КПК»
О чем пойдет речь, что будем обсуждать, о чем дискутировать, чему учиться?

  • PR в кооперативе(для чего и как, что умеем - чего не умеем, что показывает практика)
  • Маркетинговые стратегии в кооперативе (задачи, бюджет, реализация)
  • Технологии и маркетинг (как технологии помогают не потерять пайщика, позволяют завоевать его лояльность, быть ближе к своему пайщику)
  • Кейсы от кооперативов:
  1. продуктовая линейка кооператива (анализ спроса, разработка продукта и его реализация)
  2. сайт кооператива (какой он сегодня, его задачи, как помогает сайт в привлечении качественных заёмщиков, как формирует положительный имидж организациисоцсети (в каких сетях ваши пайщики, правильный контент, задачи и решения)
  3. любовь с порога или фишки для пайщиков в офисах кооперативов(делимся своими наработками, не забываем про базовый стандарт, рассказываем о практических решениях)
  4. корпоративная культура в решении маркетинговых задач (в чем ценность корпоративной культуры для кооператива, как это работает)
  5. реклама (эффективные каналы, снижение затрат, неправильная реклама по анализу судебной практики)


А ещё много всего за рамками деловой программы!


Встречаемся в Сочи, горы, отель Отель AZIMUT FREESTYLE Роза Хутор


МАРКЕТИНГ НЕ ЗА ГОРАМ И – МАРКЕТИНГ В ГОРАХ!

Приезжайте!

Будем учиться и встречать золотую сочинскую осень!

ВЫ С НАМИ?

Тогда регистрируйтесь! →

Звоните, пишите, предлагайте свои темы – мы на связи!





Сайт разработан при поддержке Международного Фонда Ирландской Лиги Кредитной Союзов.